Гоблин Шоу 2008… мне это как то название не очень нравиться… пусть лучше  как обычно :
Елабуга-Челны-Казань-Москва-Одесса и таким же путем назад 2008-Распахнись Мир перед Татьянкой!.

image 3

Всё планирование началось еще 1го марта-на юбилей к маме приехал дяля Витя( известен как RED с Золотой Орды) ну и рассказал как они ездили в одессу 4 вроде года назад… Ну сказал, что планируют и в этом году рвануть на юга… и постарается взять и меня…    гдет в апреле уже стал задумываться серьезнее и решил позвать Танюху… Уговоры продолжались постоянно в течении 2х месяцев-признаюсь очень тяжело….. Ближе к отъезду написал заявление на отпуск…но нач-к не больно хотел подписывать-все прикалывался-типа принеси записку от родителей что отпускают в Одессу, другое государство, где ща россиян не очень…-брехня все это!!!! Ну конечно никакой записки я даже и думал приносить-заявление все же подписал..

image 3

Планировалось, что Золотая Орда поедут на мотоциклах, ну и плюс машина-чтоб туда вещи сложить да и как тех помощь.. но чем ближе к старту, тем мало вероятней становились надежды поехать вместе с ордой…Ну и я решил ехать по любому-и 1го числа июня купил билеты-мне и Танюхе… В крайняк билеты можно сдать…так у меня ушла апрельская зарплата…-на билеты.

image 3

..Отъезд был назначен на 8е… В общении с дядей предполагалось оч интересное путешествие-они в добавок ко всему ехали еще и в поддержку Универсиады в Казани в 2013году… То есть путь  Одесса-Сочи… а потом на встречу к президенту Абхазии в ГАГРЫ!!! … Пришлось просить разрешения еще и у мамы Тани, вроде отпустила под мою ответственность… Вечером 6го звонит дядя и предлагает поехать на его минивене мне за рулем+Таня, дочь у Влада и Олеся… типа они будут меня сменять в дороге J .. Конечно же я был рад..но недолго.. На сл день дядя решил загнать на всяк случай машину на диагностику…-сказали дотянет тока до Пензы..подвел митцубиси..эээхххх…. Хотя если б рванули на машине-врятли бы успели вернуться-отпуск тока на 2 недели… да еще Татьяну не отпускали с работы… пришлось сделать ей больничный-с ним тоже много интересного… скока разных мыслей было как отмазаться на работе J…

image 3

…8го Орда выехала без нас… И к вечеру они добрались до пензюков-где переночевали у Меркури-Олег Юрич ( к нему мы катались осень на ПОПу-кто не в курсах тута http://ant-matveev.narod.ru/POPa2007.html  или http://ant-matveev.narod.ru/POPa/MOTO.html или :) http://ruriders.ru/statya.php?id=15169 )   … Весь сл день они катались по городу под прицелом десятка телеканалов…вырвались тока вечером… потом они добрались до Белгорада…там заночевали… я так понял гдет 4 дня добирались… я подробности пока еще не знаю-так они еще едут только домой J потом будут и еще комменты и фоты-они у меня тоже пока не все…

..короче в Одессе нас ужо ждали, что конечно радовало J … В дорогу пришлось купить рюкзак-так удобнее и сумку Тане.. правда все равно пришлось ее тоскать мне ;) на это + захват с собой 2го фотоаппарата–убили день… Рюкзак оказался оч кстати удобным и большим…готовился как на войну.. ножи, бинты, сух горючее… пришлось привыкать к весу…

image 3

…Не знаю зачем стока вещей набрал-можно было ехать на легке ваще… Билеты у нас были на пятницу 13го ;)… долго не мог уснуть…так как накануни отмечали день рождения друга… всю ночь собираля, гладился и писался в асе J … Проснулся и рванул в Челны к Татьяне…  автобус должен был забрать нас в 8 с остановки…опаздали минут на 5 ...вернутся и ждать следущего в казань-в 10 часов … опять чуть не опоздали J…До казани добрались без проблем… там заехали к сестре Наде и Ане, где перекусили и остаыили наши поклажи..ну и пошли покорять казань сити… решили пойти в парк отдыха- Шурале, там где разные карусельки… есть там одна тарелочка..прокатился как то на ней случайно.. Азат, Надя и Таня прокатились…я напрочь отказался…зная что страшно… по мне лучше тысячи км проехать одному по неизвестному пути чем эти карусельки…   с карусельки Танюха вышла без особых эмоций-«в Альметьевске страшнее..» были ее слова… да уж.. меня еще трусом назвала L ..

image 3

..Пофоткались на фоне кремля-туда мы не успевали,потом перекусили и за вещами Наде...Покупка сока Грейпфрукта...и посадка на поезд.. в нем  оказалось душно-не работал кондер, но все же советую ездить фирменными поездами типа Татарстан-мож немного дороже-но чище и приятнее+био туалеты!... поезд тронулся…. Расположились..ну и достали сока-не пить же мартини без него ;) …

image 3

..Москва встретила нас солнцем!! Ура!!! минута на выбор направления и мы уже мчимся по веткам метро! Главное идти по стрелочкам-не заблудитесь ;) ..доехали до киевского вокзала, сдали вещи в камеру хранения и Понеслось.. рванули поткаться …какие виды уже тут!!! Танюха не уставала позировать ;)… позвонили Шалимовы-это моя родня в москве, с которыми недавно наладил связь, но ни разу правда не виделись-ну и поехали к ним в гости!!! Принимали как самых близких Родных! Очень приятно… ну и мы не без подарков- чак-чак как и полагается+ книга о Елабуге..д.Миша раньше жил в наших краях…  Сфоткались на память, пообщались  и мы пошли покорять уже другую Столицу- столицу Маскалей J… метро по стрелкам и вот мы уже на «Охотном ряду».. Красотища…фоткались бесперестанно и радостно, прям как дети … я не думал что Москва так красива и красиво будет смотреться после Питера… Фонтаны, Кремль, дядя Ленин рядом-к нему правда не зашли, слишком уж большая очередь..а у нас всего день…

image 3

Обошли всю манежку… вечный огонь… соборы… дошли до моста с видом на Москву реку..от туда определили наш путь -навстречу солнцу!!!... к храму Хреста Спасителя…красота, лепота… и мост с замками влюбленных… тут же и Красный октябрь..шоколада правда не ощутил… потом по Гоголевскому проспекту направились на Арбат-ничего особенного и какого то впечатления он не произвел на меня не произвел.. Намотали приличный десяток км пешком и валились с ног…ближайшая станция метро и к родным… они оч нас ждали и звали заехать еще раз вечером-отказать не могли.. к тому же нагрели воды чтоб вымыть головы.. в Москве тоже нет гор воды ;)  ..накормили..напоили… блин такой приём.. повторюсь-очень приятно! Буду ждать и их к нам в гости!.. попрощались и по стрелочкам на киевку.. взяли вещи и на поезд…оказался наш вагон 1м-пришлось тащить сумки через весь поезд..а он не маленький J..устроились…впереди Украина и «ШО»кание J..

image 3

…блин наверное месяца 2 иль более прошло с того как писал первую часть…уффф….
Продолжение. Часть 2. Мож че и подзабыл ужо, так что не судить.
С москвыы до Одессы ехать сутки. Вечером, повторюсь глотнули мартишка. Потом начали заполнять имаграционные карточки, вроде быстро с ними разобрались… Разгадывали кроссворды, играли в карты на желания, чет я чаще проигрывал, но все ж  желаний у меня оказалось больше ;) ..Границу проходим около 4-5 ти утра.. Вначале ходят наши погранцы, проверяют. Но нас даже не поднимали. Потом уже Украинские(ударение на А ) погранцы иль погранички ;) –девушка в форме и с КПКшником, назвали фамилии,явки, пароли…J проверили паспорта, взяли 1ю половину иммиграционной карточки, 2ю отдаешь при выезде с Украины…
..спали долго, встали около 10ти.. Умывания, завтрак, ну и далее все тоже время провождение в поезде что и до этого..  Была остановка, правда не знаю что за город-там памятник Остапй и 12 стульям-как уж не сфоткаться , получил бы леща J!
..По дороге все пытался дозвониться до байкерни с Золотой Орды, чтоб нас встретили, около 5ти вечера этто удалось-нас не встретят. Все уже употребили. Не беда, че мы ШОкать не умеем?! J
..Мартини допили, и около 7ми иль позже прибыли в мать-Одессу! Красивый все же и уних вокзал.  Через минут 10 тормознули тачку, заранее определившись с ценой от челнинцев. Вот тока гривнов у нас нема-заплатили рублями, а сдачу гривнами J. По мощовым дорогам докатили до дома отдыха Павловых. Тока вот слезли чуть раньше-вход для размещения дальше..опять тащу сумки.. Сразу был поражен необычными тачками!! Таких даже в Москве не видыл! И ваще, думаю Одесса, по кол-ву иномарок, и экзлюзивов-всех переплюнет!.. За оградой гремела рок-музыка, пивинг, шашлыкинг, и байкера..
..Добрались до входа, там встретил нас Виктор. Ну и собственно пошли региться в номера. Рубли напрочь отказывались брать-хорошо что зеленых взял с собой. Все и ушли сразу на оплату, хорошо что там была жительница татарстана.-дали нормальный номер за «умеренную цену» 3х местный люкс гдет за 70 баксов в день, не помню точно… Пошли с вещами по дому отдыха, Опа, тут же встретили и остальных ордынцев, отдыхающих за столиками. Приветствие, и мы пошли располагаться, отказавшись от коньяка за встречу.. ;) .. В номере 3 кровати-две всместе одна отдельно, ТВ, Холодильник, Вентилятор, шифонер, тумбочки, стулья, стол, столовые приборы, ну и конечно ДУШ!!! Кайф!!! Сполоснулись и к морю…. До него всего метров 10 от домиков..
Глянули море…. Класс…кайф…воздух… Потом пошли к нашим, узнали че да как и где.. ну и пошли собственно на поле, где и проходит Гоблин.. Для того чтоб постоянно и без проблем заходить-нада зарегиться, но гривнов у нас не было и типа мы пошли регестрироваться(напрявлялись в сторону палатки) сами отпустив охранника направились ужинать к шатрам J.. В тот вечер народу было очень много! Кого тока не встретишь!! Встретил питерца Сашу, с которым года 2 назад познакомились на Догсе, и он уснув в нашем автобусе докатил с нами до челнов в байк-пост J..
..Почти раправившись с ужином к нам подошла охрана и поинтересовалась как мы сюда прошли без оков на руках, которые дают после регестрации(девушкам кстати вход бесплатный был), объяснил все как есть-они поняли. Ну и докушав мы покинули поляну. Вернулись в дом отдыха, предварительно затарившись на последнии копейки.. За столом ордынцы, Самарцы, Пензюки, ну Питерцы потом подвалили…пили болтали..хотя больше слушали.. «в этой компании иногда достаточно слушать»…
..утро началось конечно же с моря!!!! Кайф!!! Море освежает!!! Песок… вода очень чистая, да и сам пляж-все кайфово!!!